В чем найти вдохновение для демотивированных сотрудников?

01.10.2018 13:15

Признаки демотивации и решения по вовлечению демотивированных работников в работу.


Каждый может столкнуться с выгоранием, но как работодатель или менеджер, ваша работа заключается в уверенности, что сотрудники рады своей работе и готовы справиться с постановкой новой задачи или проекта. Знаки демотивированного сотрудника могут выглядеть так:
  1. Недостаток энергии
  2. Плохое внимание к деталям
  3. Отрешенность
  4. Низкая производительность
  5. Слишком частые больничные.
Хотя причины, по которым ваш сотрудник может стать демотивированным, может быть гораздо больше и развиваться в течение многих лет. В этой ситуации не может быть простого или быстрого решения проблемы, но необходимо  начать с попытки выяснить причину этой проблемы. Существует четыре основных причины, по которым ваши сотрудники могут стать демотивированными, каждая из них подразумевает свое решение:
 
1. Отсутствие связи.
Плохая коммуникация является общей проблемой для многих компаний. Важнейшее значение имеет поддержание открытых линий связи между менеджерами и сотрудниками, с тем чтобы все были в курсе. Убедитесь, что сотрудники знают, что происходит в отношении любых будущих целей или развития бизнеса. Сотрудникам нравится слышать, что они стремятся к чему-то, и что они имеют значение в вашей компании. Представление четких целей и объяснение того, что необходимо сделать для их удовлетворения, могут помочь сотрудникам снова обрести страсть к своей работе.
 
2. Отсутствие признания. 
Каждому нравится быть признанным за его работу. Можно делать электронную рассылку в которой будет сообщено всем о достижениях определенного сотрудника, либо организовывайте личные встречи один на один, чтобы отметить его или ее работу. Это признание усиливает боевой дух сотрудников вашей компании.
 
3. Отсутствие цели. 
Не к чему стремиться, это серьезная проблема мотивации. В этой ситуации попробуйте создать среду, со здоровой внутренней конкуренцией. Предоставление вознаграждений или стимулов в рамках конкурса - отличный способ повторно мотивировать сотрудников. Определите четкие цели и сообщите их своим сотрудникам, например, о лучших продавцах и потенциальных вознаграждениях, чтобы помочь создать интерес для участия в этих мероприятиях. Если вы сможете заставить сотрудников говорить и переживать об этом, это создаст положительный эффект и сделает их счастливее.
 
4. Скука. 
Предложите своим сотрудникам задачи, которые их интересуют. Узнайте, есть ли что-то, что они хотели бы попробовать, и если вы сможете найти подходящее решение для реализации их желаний, вы можете быть удивлены результатами. Они могут захотеть приобрести новый навык или даже попробовать себя в новом направлении. Обсудите с вашими сотрудниками  их интересы - у них может быть неизвестный вам набор навыков, который может оказаться ценным для компании в целом.
 
«Car Wash Review»