Впечатления на автомойке
10.07.2018 08:00
Может ли автомойка быть местом притяжения?
По материалам Professional Carwashing & Detailing, сегодняшние профессиональные автомойки очень похожи на кинофильмы, так как оба предлагают клиентам ощутить новые впечатления. В самом начале фильмы были немыми и, поскольку голоса персонажей не могли быть услышаны зрителями, использовались оркестровые треки, которые сопровождали действие, чтобы усилить впечатление. Черно-белые фильмы опирались на особое освещение драматических моментов чтобы передать диапазон эмоций и напряжения.
В случае с автомойками, также есть много вариантов, чтобы усилить впечатление и привлечь внимание ваших клиентов с целью завоевать их лояльность.
Так же, как специальное оборудование в фильмах отвечает за более полное восприятие происходящего, так и химические реагенты, а также специальное оборудование, управляют впечатлениями, полученными во время мойки автомобиля вашими клиентами. «Хорошо это или плохо, каждая поездка через автомойку - это опыт, связанный с чувствами. Вопрос в том, приятный это опыт, впечатляет он ваших клиентов или наоборот?»- спрашивает Adam Kelsey, директор по продажам Belanger Inc.
Химическое притяжение
В автоматических мойках принято, что клиенты остаются внутри автомобиля в течение всей поездки и что их развлекает в течение этого времени? Здесь операторы могут использовать цвета и запахи шампуней и восков созданных специально для автомоек.
«Высокопенные средства для мойки автомобилей и воски взяли штурмом автомоечную промышленность в последние годы», говорит Anthony Shifflett, директор по ключевым вопросам CSI-Lustra Car Care Products. Часто высокопенные препараты применяют совместно со светодиодной подсветкой на самой моечной машине, что создает дополнительный привлекательный эффект.
Нужно отметить, что создать эффектное начало можно и вначале мойки автомобиля. «Мне нравится применять такие препараты все больше и больше, чтобы клиент мог получить дополнительные ощущения от самой, казалось-бы простой процедуры, как мойка его автомобиля. Для получения нужного эффекта операторам необходимо лишь соблюдать условия производителей химических препаратов», - добавляет Shifflett.
Кроме того, такие возможности не просто развлекают клиентов автомоек. По мнению господина Shifflett, при затратах на использование специальной автохимии от 50 ¢ до $ 1 в отличие от обычного моющего шампуня можно дополнительно заработать от 3 до 5 долларов, что очевидно в итоге добавит вам денег в кассу.
Тем не менее, Shifflett отмечает, что при нанесении высокопенного препарата, которым вы безусловно радуете своих клиентов, у вас может возникнуть проблема с его смывом, чтобы этого не происходило, операторы автомоек должны использовать быстро разрушающееся мыло, воск или полироль и /или добавлять дополнительный обмыв в процесс мытья автомобиля своего клиента для предотвращения образования мыльного или воскового следа на лакокрасочной поверхности автомобиля клиента.
Подсвети
Как упоминалось ранее, цветные светодиоды - еще один способ улучшить качество обслуживания клиентов. Люди, как и насекомые, тянутся к свету. Хорошо освещенный тоннель или моечный зал гораздо более привлекателен, чем темный. Но, установка общего, яркого освещения - это только первый шаг. «Человеческий глаз создан так, чтобы видеть три вещи: свет, цвет и движение», - учит Kelsey. «Итак, если вы хотите привлечь внимание клиента и сохранить его, цветные, движущиеся огни - отличный способ сделать это».
Все знают, что есть, конечно, обычно освещенные арки и подсвеченные знаки, которые вы можете использовать во время мойки автомобилей, но Kelsey отмечает, что клиенты знают и чувствуют, что это «прошлый век». В настоящее время операторы имеют возможность приобретать оборудование, которое включает в себя элементы цветного светодиодного освещения, например установленного прямо в мойщике колес.
«Клиенты интуитивно лучше воспринимают модели со светодиодной подсветкой», - объясняет Kelsey. «Чувство удивления клиентов помогает активно продавать автомойку в режиме реального времени, а затем усиливать его полноту после того, как только они въедут в моечный зал».
Наконец, дополнительное освещение, также позволяет клиенту получить подтверждение его обслуживания, удостовериться, что он получает то, за что заплатил. По сути, Kelsey говорит, что цвет подсветки может быть запрограммирован на соответствующий пакет мойки и клиент будет более спокоен, что он получает именно то за что заплатил.
"Световое шоу не имеет себе равных и усиливает удивительное впечатление от мойки», - говорит Kelsey.
Просто добавив ароматные шампуни и воски и включив световые эффекты в автомойке, вы можете начать создавать незабываемые впечатления для клиентов. Все владельцы ведущих автомоек сегодня понимают, что клиенты по-прежнему ценят высокое качество обслуживания. Однако в переполненной конкурентной среде автомойки должны выделяться и обращаться к чувствам клиентов, чтобы получать дополнительную прибыль.