Завершилась вторая международная выставка Car Wash Show Europe 2017.

04.10.2017 19:40

Выставка Car Wash Show Europe 2017 вот уже второй раз открыло свои двери в Европе, Амстердам.


Среди партнеров, поддержавших мероприятие - немецкая ассоциация BTG и ведущее издание PetrolWorld Magazine.
Выставка проводилась вот уже второй раз и проходит с интервалом раз в два года. До 2013 года в Лас-Вегасе весьма успешно проводилась аналогичная выставка Car Wash Show North America. В апреле 2013 года в Лас-Вегасе она собрала 5900 профессионалов. Тогда в выставке приняли участие более 305 компаний.
В 2014 году выставка Car Wash Show прошла в Чикаго с 31 марта по 2 апреля в Центре McCormick Place. 31 марта International Carwash Association отметила 100-летний юбилей отрасли в House of Blues в чикагском McCormick Place.

Из истории:
В 1914 году Фрэнк Маккормик и J.W. Хинкл открыли свою первую «Автомобильную Автомойку» в Детройте, это была Первая Автоматическая Автомойка в мире. До этого момента автомобили мыли в основном вручную.

В этом году Car Wash Show Europe предлагала участникам и посетителям выставки три зоны: познавательно-образовательную, выставочную и зону общения. Такой подход, по мнению организаторов, создал исключительно эффективную и уникальную платформу для обмена опытом и знаниями среди профессионалов в области мойки автотранспорта.

Семинары.
Все семинары проходили в центре зала и были открыты для всех посетителей. Данное мероприятие особенно интересно было для владельцев автомоек, благодаря той информации, которую они не найдут больше нигде. Были рассмотрены примеры успешных операторов автомоек в разных странах, а также озвучены перспективы в других отраслях. В том числе, организаторы позаботились о посещении наиболее удачных проектов в самом Амстердаме.
Фишкой этой выставки стало виртуальное шоу, благодаря которому посетители смогли оказаться внутри самой автомойки прямо в зале выставки. Человек садился в машину, надевал очки виртуальной реальности и «мыл свой автомобиль», при этом автомобиль тихонько перемещался, что создавало полную иллюзию погружения - это было интересно и необычно.

Эксклюзив.
International Carwash Association на выставке Car Wash Show Europe 2017 презентовала новые исследования европейского рынка автомоек. Были озвучены основные тенденции и предпочтения потребителей, на примере Франции, Германии, Италии, Нидерланд, Польши и Швеции.
Также был заслушан доклад о различиях европейского и американского поставщика услуг по мойке автомобилей. Чем клиенты автомоек США и Европы похожи, а чем отличаются, какие европейские рынки ближе всего к США с точки зрения потребительских предпочтений и многое другое.

 

События.
25 сентября, во время специального вечернего приёма, в месте проведения выставки Car Wash Show Europe 2017, International Carwash Association с гордостью сообщила о том, что в этом году чести нахождения в Зале славы автомоечного бизнеса стали Лекс Рене и покойный Тон Петерс, владельцы автомоечной сети ANAC.
Сегодня компания ANAC состоит из тринадцати автомоек в Бельгии и Нидерландах, трех АЗС, логистического бизнеса и картинг центра, в которой работает более 200 сотрудников.
Начиная с 1962 года, этой награды были удостоены в общей сложности 62 человека, признанные за лидерство, сотрудничество, поддержку автомоечной промышленности, долговечность и инновации в области автомоечного оборудования среди профессионалов.

До встречи на следующем Car Wash Show Europe!

«Car Wash Review»