General Motors расширяет услугу каршеринга до 10 городов

07.11.2018 15:04

Люди хотят уменьшить ненужные траты в своей жизни.


В последние несколько лет General Motors делает большие ставки услугу под названием p2p или каршеринг через платформу для обмена автомобилями под названием Maven.
 
Социальный каршеринг (также известный, как p2p carsharing, peer-to-peer carsharing или person-to-person carsharing) - это сервис по аренде частных автомобилей. Суть сервиса в том, что личные транспортные средства арендодателей становятся доступными для арендаторов на любой срок. Через веб-сайты и мобильные приложения решается вопрос поиска друг друга и вопрос, связанный с оплатой услуги.
Этим летом автопроизводитель вышел за рамки аренды собственных автомобилей. Теперь он предлагает эту услугу в Энн-Арбора, штат Мичиган; Балтимор; Бостон; Вашингтон, округ Колумбия; Джерси-Сити; Лос-Анджелес и Сан-Франциско. 
 
«Главное наблюдение заключается в том, что люди хотят уменьшить ненужные траты в своей жизни», - говорит Стейн. Создавая рынок для автомобилей, она сосредоточилась на идее «доступности к собственности». Главная идея, чтобы потребители видели General Motors как бренд, который обеспечивает транспортом всех заинтересованных, когда это необходимо и на их условиях, а не только как поставщик автомобилей, сообщается в fastcompany.