ISTOBAL обновила свой имидж
Компания «ISTOBAL» обновила свой имидж.
Это было одним из пунктов рассчитанного на ближайшие годы плана расширения, который включает в себя: международный рост, высокие технологии, ориентация на качество и надежность продукции, стремление стать ближе к потребителю.
«Отныне главная задача – адаптироваться к технологическим изменениям, - говорит Иоланда Томас, представитель компании. – Наши усилия сосредоточены на изучении опыта и улучшении качества. Быть ближе к конечному потребителю, чтобы определить его потребности и проанализировать имеющийся опыт – один из основных моментов, необходимых для дальнейшего роста и развития».
«Новые ценности и миссия компании, - подчеркнула она, - отражены в измененном имидже и кратком, но сильном послании, которое мы хотим донести до нашей аудитории: заботясь о вашей машине, ISTOBAL находится на вашей стороне».
Новым корпоративным имиджем компания стремится придать известность бренду, связывая новый дизайн с корпоративными ценностями. Так красный цвет, основной для компании, остался нетронутым, а синий был заменен на серебряный как символ инноваций, авангарда и технологий. Слоган был сохранен без изменений.