Кулловиц хочет, чтобы Ceccato снова процветала в Европе
22.05.2018 14:28
Несмотря на то, что компания была объявлена банкротом несколько лет назад, машины Ceccato можно найти по всему миру.

После банкротства итальянского производителя автомоек Ceccato в 2012 году, Альберто Кулловиц был назначен управляющим директором компании. «Германия - важный рынок для нас», - говорит он. Как управляющий директор, он хочет еще больше усилить бренд как бренд хороших моечных машин по хорошей цене. В Италии производитель начал продвижение, время для остальной Европы.
Несмотря на то, что компания была объявлена банкротом несколько лет назад, машины Ceccato можно найти по всему миру. «У нас даже есть завод в Бразилии», - с энтузиазмом говорит управляющий директор компании.
Между тем, бренд претерпевает существенный рост. В родной стране Италии бренд снова смог конкурировать в топ-3. «Мы также преуспеваем в Испании и Франции. Германия - еще одна история, там у нас около 300 машин, которые мы хотели бы заменить или обновить. Это важный рынок для нас», - объясняет Кулловиц. Поскольку обслуживание очень важно для Ceccato, важно создать хорошую сервисную организацию в Германии.
По словам Кулловица, рост обусловлен мотивированной командой около пятидесяти человек, которую компания имеет. «У каждого свои качества. Мы устанавливаем высокие цели, но мы достигаем этого вместе. Мы делаем это, чтобы извлечь максимальную выгоду из всех». С тех пор, как компания начала работать в 2013 году после того, как в течение года не работала, ей нужно снова много работать, чтобы вернуть рынки. В настоящее время компания растет примерно на 20 процентов в год. «Рынок все еще растет, и мы принимаем этот рост».
Автор Thom Mandos