Zips Car Wash запускает приложение лояльности клиентов
01.06.2018 15:00
Сеть автомоек стала применять электронное приложение для оплаты и бонусов
В штате Арканзас, США сеть автомоек Zips Car Wash, (www.zipscarwash.com), известная своими достижениями в области промышленных технологий, запустила среди своих клиентов новое приложение Rewards совместно с компанией Thanx, основанной в Сан-Франциско. Приложение, прежде всего рассчитано для постоянных клиентов сети, которая включает более 65 точек обслуживания.
Новое мобильное приложение позволяет растущей компании лучше понимать поведение своих клиентов с помощью полученных данных. Кроме того, разработчики приложения Thanx предлагают гостям возможность осуществлять обратную связь с Zips Car Wash.
Новые пользователи получают бесплатную автомойку при регистрации и еще одну бесплатную мойку за каждые 100 долларов. Кроме того, для каждого нового клиента, который приходит с другом и подписывается на приложение, обе стороны получают бесплатную мойку. В приложении появится значок бесплатная мойка и покупатель сможет активировать его, когда удобно и осуществить мойку автомобиля без задержки.
«Zips Car Wash рекламирует приложение в магазине и в Интернете. После того, как клиенты зарегистрированы, им не нужно предпринимать никаких дополнительных действий, чтобы получить бонусы. Именно поэтому программа лояльности Thanx удерживает 90% своих клиентов в течение нескольких лет после того как они присоединились, в то время как другие программы лояльности имеют проблемы с сохранением более 40% », - говорит Зак Гольдштейн, генеральный директор Thanx.
PRNewswire