Три правила для успеха вашей автомойки

08.12.2017 16:21

Три недорогих инструмента маркетинга для только открывшейся автомойки.


Если вы только начинаете думать о маркетинговых планах для своей автомойки, вам может быть сложно определиться с возможными вариантами, которые могут подойти именно вам и вписаться в ваш бюджет. Мы бы рекомендовали вначале обратить внимание на следующие три инструмента: купоны, страницы социальные сети и программа лояльности для клиентов, которые обеспечат наилучшую отдачу исходя из времени и стоимости.
 
Купоны - это традиционный вариант маркетинга для автомоек, который многие клиенты с радостью примут и будут использовать. Социальные сети, такие как ВКонтакте, помогут вам связаться с потенциальными клиентами, запустить рекламные акции и привлечь трафик на ваш сайт. Программы лояльности - отличный способ вывести свои маркетинговые планы на новый уровень, создав свою личную клиентскую базу.
 
Купоны
Давно известный инструмент маркетинга с отличной окупаемостью - это купоны со скидкой или специальным предложением. Применение купонов с услугой, которую вы предлагаете по разумной цене, даст новым клиентам возможность опробовать ваши услуги и продукты с небольшой скидкой. 
Этот вариант, в отличие от промо-кода или кода скидки, имеет большую отдачу, поскольку ваши клиенты могут делиться своими купонами с друзьями и своей семьей, распространяя тем самым информацию о вас, что в итоге увеличивает вашу клиентскую базу.
 
Купоны также являются хорошим инструментом маркетинга автомойки, поскольку они выполнены с учетом ваших фирменных цветов, логотипа, местонахождения, перечня услуг, и это простой шаг в направлении узнаваемости и дальнейшего развития, после того как ваш бизнес запущен и работает.
Купоны - отличный вариант тестирования услуги или товара, потому что вы можете заказать партию нового товара и посмотреть, насколько она будет популярна у ваших клиентов.
 
Страница в социальных сетях
Еще один бюджетный вариант для маркетинга автомойки - создание страницы в социальных сетях для вашего бизнеса. Использование социальных сетей, таких как ВКонтакте, Facebook или Twitter, поможет показать клиентам, что ваша автомойка работает и процветает.
 
Эти ресурсы дают вам возможность для продвижения рекламных акций, событий и демонстрации ваших услуг. Все страницы в социальных сетях являются отличным проводником на сайт вашей автомойки, что увеличивает трафик сайта, который предоставит более подробную информацию о предоставляемых вами услугах.
 
Страницы социальных сетей это недорогой способ продвижения вашего бизнеса. Это позволяет вам вступать в диалог с вашими клиентами, проводить опрос о новых рекламных акциях и получать от них обратную связь о работе вашей автомойки.
 
Программа лояльности
Если вы хотите, перейти на новый уровень в маркетинге автомойки, и нужен бюджетный вариант, создание программы лояльности клиентов - отличный следующий шаг. Программа лояльности, например в виде членства в клубе, позволяет клиентам присоединиться и вступить в сообщество, которое предоставит скидки или другие льготы его членам. Создание некого сообщества имеет очень хорошие результаты, потому что, как правило, клиенты находящиеся в сообществе не злоупотребляют частотой мойки, но при этом вы получаете более лояльных клиентов, а также постоянный приток прибыли. Программа лояльности продолжит работать на создние вашей личной клиентской базы.
  
 
https://wolfordcommunications.com/car-wash-marketing-on-a-budget-3-tools-to-get-the-best-return/