В чем заключается успешный маркетинг вашей автомойки

06.02.2020 10:00

Успех не гарантируется простым размещением мойки в отличном месте


Как каждый родитель гордится новорожденным ребенком, все владельцы бизнеса считают своего «ребенка» лучшим. В мире предоставления услуг по мойке автомобилей это может привести к самоуспокоению т.е. : «если я построю здание и размещу в нем мойку, то клиенты сами придут». Другими словами, в сегодняшней конкурентной среде мойки автомобилей, где у водителей больше возможностей, чем когда-либо прежде, успех не гарантируется простым размещением мойки в отличном месте.
 
Реальность такова, что очень немногие предприятия способны самостоятельно заниматься маркетингом. Но в тоже время, владельцы автомоек должны понимать, что у них обязательно должен быть маркетинговый план, чтобы «приводить» клиентов на свою автомойку, независимо от того, хватает ли у них времени, денег или креативности, чтобы разработать лучшую маркетинговую стратегию.
 
Первым шагом, конечно же, является создание самого предприятия по мойке автомобилей, которое привлекает водителей и заставляет их возвращаться к вам, а не только случайных проезжающих, которые останавливаются только тогда, когда их автомобиль нуждается в мойке (хотя это также является важным источником дохода для начала).
 
Маркетинг может начаться еще до того, как мойка будет открыта и заработает. Это можно сделать с помощью табло обратного отсчета, которое показывает, сколько осталось дней до того, как мойка будет открыта и готова к работе. Это может создать чувство ожидания у автомобилистов, которые регулярно проезжают мимо.
 
После того, как мойка открыта, успешным маркетинговым планом будет тот, который включает четыре основных фактора, которые определяют поведение ваших клиентов при мойке автомобиля:
• Качество мойки
• Удобство
• Скорость мойки
• Простота использования
 
Обратите внимание, что цена за мойку обычно не является сильным фактором, определяющим поведение водителя. Если автомойка  удовлетворяет четырем основным маркетинговым факторам, определяющим потребности водителей, то владелец транспортного средства будет платить практически любую цену за услугу мойки автомобиля.
Однако, помимо положительного опыта, который получают водители автомойки по цене, которую они считают подходящей, существует множество различных и эффективных способов, с помощью которых операторы могут рассказать о себе.
 
Маркетинг на месте
Лучшая маркетинговая программа начинается на самом участке с мойкой. Она может включать в себя:
• Вывески
• Баннеры
• Флюгеры
• Насосные станции
• Мойка ковриков
• Оплата услуг, не выходя из автомобиля
• Наполнители для сумок
• Уличные надувные фигуры
• Акции, расписанные при въезде
 
Эти предметы не только привлекут внимание владельцев автомобилей, но и дадут дополнительную уверенность в правильности принятом решении, что подтолкнет их приехать к вам снова. Акции также помогают стимулировать продажи в точках продаж, увеличивая доход на автомобиль.
 
Внешний маркетинг
Автомойка является членом окружающего сообщества, частью окружающего мира. Операторы могут использовать эти отношения для повышения осведомленности благодаря следующим возможностям:
 
• Перекрестное продвижение с бизнесом области
• Участие в местных сборах средств
• Спонсорство школьной или спортивной команды
• Деловые визиты по соседству
• Домашние купонные рассылки
• Редакционные материалы в местных СМИ
 
Операторам автомоек также необходимо принять решение о том, поможет ли платная реклама повысить осведомленность о своем бизнесе. Интернет предлагает неисчислимые возможности для рекламных программ, будь то всплывающие окна с рекламой или рассылки по электронной почте, ориентированные на определенные сегменты рынка. Местная реклама на радио и телевидении также может быть относительно недорогим способом распространения информации.
Когда придет время, операторы могут также обратиться к программе лояльности, чтобы удержать клиентов и организовать повторные посещения. Эти программы могут помочь потребителям «почувствовать себя частью команды» и предложить им стимулы возвращаться снова и снова в одно и то же место для услуги, которая, по их мнению, отвечает их потребностям - и будет продолжать это делать.