Планы ISTOBAL на 2020 год

16.01.2020 17:22

ISTOBAL инвестирует в цифровые технологии, инновации и новые бизнес-возможности в 2020 году


ISTOBAL будет инвестировать в цифровые технологии, инновации и новые бизнес-возможности в 2020 году, чтобы обеспечить свой дальнейший рост, говорится в пресс-релизе.

В рамках своего стратегического плана ISTOBAL намеревается продолжать идти по пути роста последних лет, расширяя возможности, которые он получает с помощью технологии Smartwash и разрабатывая продукты и услуги, которые адаптированы к новым сценариям мобильности и подходят для всех видов транспортных средств, сказано в релизе.

Благодаря своим отделам качества, инноваций, химической продукции и послепродажного обслуживания, ISTOBAL продолжит укреплять свои позиции в качестве глобального поставщика инновационных решений для мойки автомобилей, которые улучшают пользовательский опыт и обеспечивают дополнительную ценность для клиента, делая предприятия автомойки более прибыльными.

Также компания ISTOBAL сообщила, что экспортируя 78% своей продукции в более чем 75 стран мира, также будет делать ставку на увеличение своей доли рынка в разных регионах  таких как:  США, Новая Зеландия, Китай, Германия и Польша, чтобы укрепить свое лидерство, говорится в сообщении.

Другие стратегические подходы, которые ISTOBAL будет использовать для повышения своей конкурентоспособности и эффективности, включают цифровые технологии компании и внедрение их.

Одним из примеров является новый, недавно запущенный веб-сайт, который использует новаторский подход и включает в себя передовые технологические достижения, говорится в релизе.

В пресс-релизе отмечается, что компания продолжит свои усилия по интернационализации в 2020 году, посетив самые важные торговые выставки в этом секторе, особенно в Северной Америке и Европе.

ISTOBAL начнёт год с участия в AUTOMÄSSAN (15-18 января, Гётеборг), а затем продолжит европейский тур с такими мероприятиями, как BELGRADE CAR WASH SHOW (19-25 марта, Белград, Сербия), BFI (27 марта -28 марта, Колдинг, Дания), UNITI EXPO (26-28 мая, Штутгарт, Германия), AUTOMECHANIKA (8-12 сентября, Франкфурт, Германия), INNOTRANS (22-25 сентября, Берлин) и PERSONTRAFIK (окт. 20-22, Гетеборг, Швеция), согласно релизу.

Американская дочерняя компания станет одной из самых активных на выставке в этом году. В календаре будет более семи событий, включая SCWA (29-31 января, Форт-Уэрт, Техас), NADA (15-17 февраля, Лас-Вегас), WPMA (18-20 февраля, Лас-Вегас), CARWACS (3-4 марта, Торонто, Канада), The Car Wash Show (6-8 апреля, Сан-Антонио), Food Safety Summit  (5-7 мая ) и NACS (12-14 октября, Лас-Вегас), говорится в релизе.

ISTOBAL также будет присутствовать на INTERMODAL (17-19 марта, Сан-Паулу, Бразилия) и сопровождать своих дистрибьюторов на ряде выставок по всему миру.